file loc phone login_m arrow_left arrow_right author ca cat compl coms del down fav fav_del fav_m fav_m_del fb gp left like login mail od reply right search sort sort_down sort_m sort_up tw up view vk ya

Оставить запись

Записей 6

Денис
Денис
1 месяц назад

Система покупки билетов с оплатой через сайт часто дает сбои: оплата проходит на УРА, а вот терминал в кинотеатре зачастую пишет: "Сервис недоступен.", через кассира получить эти билеты возможности нет, как они пояснили это очень сложная операция, поэтому чтобы получить заветный уже оплаченный билет часто нужно побегать и помотать нервы себе и работникам. В моем случае все решилось тремя перезагрузками терминала, и с пятой попытки билет были выданы. В итоге пришли за 15 минут до сеанса с уверенностью, что билеты-то у нас уже куплены, а попали на сеанс с опозданием на 5 минут. Пока это решалось накопилась очередь человек 8. По информации самих работников данная проблема существует с момента запуска этой системы и решения ей до сих пор нет. Отсюда вывод-совет не пользоваться он-лайн системой оплаты на сайте, дабы сохранить нервы себе, персоналу и другим людям, которые стоят в очереди, пока кассиры колдуют над терминалом. Проще позвонить, забронировать, прийти и оплатить.

Сергей
Сергей
2 месяца назад

Почему когда я меня привезли с друзьями или родители нас не пустили на оно 2 вы чё ебанулись

Дмитрий
Дмитрий
4 месяца назад

Здравствуйте! Прийдя в кинотеатр, был не мало удивлён покупкой очков для просмотра 3д. Объявления на сайте нет, анонса визуального в здании -нет. Как то это не совсем правильно и этично по отношению к клиентам. Был сервис , нет сервиса.... Может приходить со своим покорном и пол стоимости отдавать кинотеатру?

МСК
МСК
6 месяцев назад

Кто составляет расписания показов? Сколько можно трехчасовой фильм ставить на 21 час, а премьерные фильмы ставить на 19.20???? У вас кто ни будь ведет статистику посещений? Все пущено на самотек, да и это, сырный соус к начосам берите прежний, этот реально пахнет пластиком и есть не возможно, отсюда вывод, не дешевый продукт будет лежать, но Вам это не интересно наверное.

ТАТЬЯНА О.
ТАТЬЯНА О.
6 месяцев назад

Сегодня 26.04 пришли в кинотеатр в 21:00 а девушки кассир ушли домой, мы в шоке, мы спросили почему уходят обоснование типо сегодня пятница, никогда такого не было, просьба разобратся

Олеся
Олеся
7 месяцев назад

Ужасное отношение к клиентам, на ресепшене не могут подсказать по местам в ответ слышишь детский лепет. Нет детских сидений, ребёнку не видно мультик пришлось половину сеанса стоять а другую сидеть на подлокотник. Хотя сказали что в другом зале есть они но они каким то чудесным закреплены за другим залом. Впервые слышу такой бред от персонала. Звонили администратору, она сказала сядьте где вам удобно. А удобно нам на своих местах а не бегать по всему залу и искать более удобное место. Очки 3д это вообще что то "чудесное" грязные, поцарапанные не дали даже салфетку протереть очки после других посетителей. В других городах нет такого позорного отношения к посетителям. И сеансы у Вас не их дешёвых за 1 человека сегодня заплатили 320р, и получили кучу негатива. Больше к Вам не ногой, Ужас.